Этапы работы
- Оценка общего состояния интернет-маркетинга клиента, определить цели и задачи, целевые аудитории пользователей, провести анализ предложений на рынке и разработать выделяющееся для Вашего бизнеса.
- Разработка лэндинга или переработка страниц на существующем сайте под цели рекламной компании, производится переработка контента, поисковая оптимизация.
- Настройка кампании
подбор форматов и стратегий, подходящих для конкретного проекта, сбор семантики и настройка рекламных кампаний.
В качестве цели для перехода используется заранее разработанный Лэндинг или страница на сайте.
- Настройка аналитики
настройка отслеживания целей в Яндекс.Метрике и GoogleAnalytics
- Тестовый запуск
Тестирование стратегий и ставок, выявление основных проблем и конфликтов в коммуникации посетителя и сайта.
- Оптимизация
получение от рекламных кампаний максимальных результатов, снижение затрат.
- Развитие
составление стратегии развития кампании на квартал, полугодие и год.